У вас возникла проблема? Появился вопрос? Нужна помощь? Обращайтесь в ПОС!

11.02.2025

Только за минувшую неделю, с 3 по 9 февраля, через Платформу обратной связи в различные ведомства области поступило 2670 сообщений от жителей региона. Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС, прежние: медицина и недоступность электронной записи на прием к врачу; состояние автомобильных дорог; проблемы благоустройства и многоквартирных домов.

Напоминаем, что пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: свое обращение по любой возникшей проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

Кроме того, можно скачать приложение «Решаем вместе»:

- в Rustore https://clck.ru/3Aoixr;

- в App Store https://clck.ru/Swj3j;

- в Google Play https://clck.ru/V699F.


дата создания: 11.02.2025 11:58, дата последнего изменения: 11.02.2025 11:58