За минувшую неделю жители региона для решения своих насущных проблем 2727 раз воспользовались Платформой обратной связи Минцифры Челябинской области.
Судя по обращениям, самыми злободневными темами для южноуральцев являются проблемы с медицинским обслуживанием, затруднения с электронной записью на прием к врачу, состояние автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, благоустройство и содержание многоквартирных домов, плохое качество их обслуживания управляющими компаниями.
Если у вас тоже возникла проблема или требуется консультация, воспользуйтесь Платформой обратной связи. Это очень удобно и просто: свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устроит, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом Госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74.
Также вы можете скачать приложение «Решаем вместе»: