Пользуйтесь Платформой обратной связи

18.02.2025

За минувшую неделю жители региона для решения своих насущных проблем 2727 раз воспользовались Платформой обратной связи Минцифры Челябинской области.

Судя по обращениям, самыми злободневными темами для южноуральцев являются проблемы с медицинским обслуживанием, затруднения с электронной записью на прием к врачу, состояние автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, благоустройство и содержание многоквартирных домов, плохое качество их обслуживания управляющими компаниями.

Если у вас тоже возникла проблема или требуется консультация, воспользуйтесь Платформой обратной связи. Это очень удобно и просто: свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устроит, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

Сообщить о трудностях с порталом Госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74.

Также вы можете скачать приложение «Решаем вместе»:


дата создания: 18.02.2025 10:42, дата последнего изменения: 18.02.2025 10:42