За минувшую неделю через Платформу обратной связи в различные ведомства области поступило 2818 сообщений. И это на 91 обращение или 3,3% больше, чем за предыдущую – значит, это действительно просто и удобно.
Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС, – это медицина, электронная запись на прием к врачу, автомобильные дороги и проблемы многоквартирных домов.
Свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее. Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом Госуслуг, связью, телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74.
Можно также скачать приложение «Решаем вместе»: в Rustore https://clck.ru/3Aoixr; в App Store https://clck.ru/Swj3j; в Google Play https://clck.ru/V699F.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».