Пользуйтесь возможностью ПОС

05.03.2025

За февраль текущего года через платформу обратной связи в администрацию г. Челябинска поступило 1031 обращение по самым различным вопросам. По всей области только за неделю с 24 февраля по 2 марта через ПОС поступило 2808 сообщений.

Больше всего жителей областного центра волновали вопросы содержания автомобильных дорог; благоустройство территорий; содержание многоквартирных домов и дворовых территорий. Такая же картина складывается по области, только в отдаленных районах региона еще много проблем в сфере здравоохранения.

Платформа обратной связи (ПОС) была создана в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». Она позволяет жителям через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или с помощью специальных виджетов на сайтах направлять обращения в различные органы власти, государственные и муниципальные учреждения, а также в ресурсоснабжающие и управляющие компании. С этого года ресурс вошел в новый национальный проект «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Основная цель платформы – быстрое решение актуальных проблем жителей, получение от них объективной информации о волнующих вопросах. 58% всех обращений, поступивших в феврале, были рассмотрены в сокращенный, 10-дневный срок. Чтобы отправить сообщение через платформу, достаточно перейти на сайт pos.gosuslugi.ru или в приложение «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться с помощью подтвержденной учетной записи от Госуслуг, заполнить электронную форму сообщения, дождаться ответа и оценить решение. Как правило, обращения рассматриваются от 10 до 30 дней, ответ приходит человеку в личный кабинет на Госуслугах и на электронную почту.


дата создания: 05.03.2025 08:54, дата последнего изменения: 05.03.2025 08:54