Платформа обратной связи – это удобно!

25.03.2025

С 17 по 23 марта через Платформу обратной связи от жителей Челябинской области поступило 3912 сообщений. Медицина; электронная запись на прием к врачу; автомобильные дороги; благоустройство; дворы и территории общего пользования – вот главные темы, которые волнуют жителей региона и поступают через ПОС.

Пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

Можно также скачать приложение «Решаем вместе»:

- в Rustore: clck.ru/3Aoixr

- в App Store: clck.ru/Swj3j

- в Google Play: clck.ru/V699F

Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».


дата создания: 25.03.2025 08:26, дата последнего изменения: 25.03.2025 08:26