Главная »  Новости »  Система-112 заработает на Южном Урале в следующем году

[Версия для печати]

20 октября состоялось заседание Правительства Челябинской области под председательством губернатора Бориса Дубровского, на котором было утверждено Положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб региона по единому номеру «112».

Система-112 пока в опытном режиме работает в Челябинске, а в 1-м полугодии 2018 года ее планируется запустить на территории всего региона.

«Система-112» – проект, который имеет особую социальную значимость. Каждый человек на территории области должен чувствовать свою защищенность, иметь возможность буквально за секунды выйти на связь с оперативными службами», – ранее подчеркивал Борис Дубровский.

Система обеспечения оперативного вызова экстренных служб внедряется на территории области по поручению губернатора Бориса Дубровского на средства, выделенные из региональной казны. По решению правительства ежегодно с 2018 по 2021 годы на эти цели будет тратиться по 68,5 млн. рублей.

Как доложил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко, с 15 сентября 2017 года распоряжением Правительства Челябинской области Система-112 введена в опытную эксплуатацию на территории Челябинского городского округа. «Уже сейчас в процессе опытной эксплуатации операторы Системы-112 ЕДДС города Челябинска и «Центр обработки вызовов» принимают и обрабатывают еженедельно до 7000 вызовов и сообщений, пока, правда, только от абонентов двух операторов связи.

В ноябре, после получения разрешения Минкомсвязи России, в Челябинске к Системе-112 будут подключены остальные операторы связи. Технологические условия для этого созданы», – отметил Евгений Савченко. По словам министра, в 2018 году планируется запуск Системы-112 на всей территории Челябинской области в опытную эксплуатацию, прохождение государственных испытаний и перевод системы в промышленное использование.

Система-112 создается на всей территории области на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и регионального Центра обработки вызовов. Принимаемая оператором 112 информация вносится в электронную карту и по сети направляется в одну или сразу в несколько экстренных оперативных служб, где оборудованы специальные рабочие места. На всю операцию по приему, обработке и передаче информации должно уходить не более 65 секунд. «Фактически это замкнутая сеть, в которой рабочие места операторов Системы-112, принимающих от абонентов вызовы и сообщения о помощи и происшествиях, сопряжены с экстренными оперативными службами – с полицией, МЧС, скорой помощью, аварийной службой газа и УФСБ», – пояснил Евгений Савченко.


Дата публикации: 23 октября, 2017 [10:49]
Дата изменения: 15 ноября, 2017 [10:50]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.