
Знаете ли вы, что для нашего с вами удобства создана специальная Платформа Обратной Связи (ПОС) для онлайн-коммуникации с любыми органами власти. По ней вы можете обратиться с любой проблемой или вопросом буквально в один клик.
Эта подсистема портала Госуслуги становится все более популярной для подачи обращения граждан, поскольку это быстро, безопасно и удобно.
Направить обращение в ПОС можно онлайн на портале Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos, а также через виджеты органов власти на официальных сайтах и в социальных сетях.
Весь ход рассмотрения обращения происходит дистанционно. Каждому обращению присваивается идентификационный номер. Достаточно написать сообщение на портале Госуслуг, и специалисты ПОС перенаправят его в нужную организацию. Сообщить можно о любой проблеме (безопасность, благоустройство, водоснабжение, дороги, здоровье, образование и т.д.). Важно в одном сообщении описать только одну проблему или задать один вопрос. Ответ вам придет в личный кабинет и на электронную почту. Срок – от 10 дней. После получения ответа появится возможность оценить качество решения вашей проблемы.