
Только за неделю, с 27 января по 2 февраля, через Платформу обратной связи (ПОС) в различные ведомства Челябинской области поступило 2347 сообщений.
Главными темами, волнующими жителей Челябинской области, оказались: медицина; электронная запись на прием к врачу; автомобильные дороги; многоквартирные дома; благоустройство.
Напоминаем, что пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или даже быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом Госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74.
Можно также скачать приложение «Решаем вместе»: в Rustore https://clck.ru/3Aoixr, в App Store https://clck.ru/Swj3j, в Google Play https://clck.ru/V699F.
Платформа обратной связи реализуется в рамках федеральной программы «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».