
Своё обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала госуслуг.
Результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.
Чтобы сообщить о проблеме необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Сообщить о трудностях с порталом госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области https://vk.com/club_mininform74
📌 Вы также можете скачать приложение «Решаем вместе»:
В Rustore https://clck.ru/3Aoixr
В App Store https://clck.ru/Swj3j
В Google Play https://clck.ru/V699F