
Только за минувшую неделю, с 3 по 9 февраля, через Платформу обратной связи в различные ведомства области поступило 2670 сообщений от жителей региона. Главные темы, волнующие жителей Челябинской области в ПОС, прежние: медицина и недоступность электронной записи на прием к врачу; состояние автомобильных дорог; проблемы благоустройства и многоквартирных домов.
Напоминаем, что пользоваться Платформой обратной связи очень удобно и просто: свое обращение по любой возникшей проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете.
Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устраивает, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.
Кроме того, можно скачать приложение «Решаем вместе»:
- в Rustore https://clck.ru/3Aoixr;
- в App Store https://clck.ru/Swj3j;
- в Google Play https://clck.ru/V699F.