Главная »  Новости »  Пользуйтесь Платформой обратной связи

[Версия для печати]

За минувшую неделю жители региона для решения своих насущных проблем 2727 раз воспользовались Платформой обратной связи Минцифры Челябинской области.

Судя по обращениям, самыми злободневными темами для южноуральцев являются проблемы с медицинским обслуживанием, затруднения с электронной записью на прием к врачу, состояние автомобильных дорог и пешеходных тротуаров, благоустройство и содержание многоквартирных домов, плохое качество их обслуживания управляющими компаниями.

Если у вас тоже возникла проблема или требуется консультация, воспользуйтесь Платформой обратной связи. Это очень удобно и просто: свое обращение по проблеме можно отправить и отследить непосредственно в приложении портала Госуслуг, а результаты рассмотрения запроса автоматически будут отображены в личном кабинете, при этом обращения рассматриваются в срок до 30 дней или быстрее.

Чтобы сообщить о проблеме, необходимо указать точку на карте, сделать фото или видео и кратко описать ситуацию. Если результат или ответ от ведомства вас не устроит, есть возможность вернуть его на повторное рассмотрение.

Сообщить о трудностях с порталом Госуслуг, связью и телевидением, другими вопросами в IT-сфере можно через виджеты на странице Минцифры Челябинской области: https://vk.com/club_mininform74.

Также вы можете скачать приложение «Решаем вместе»:

  • в Rustore https://clck.ru/3Aoixr;
  • в App Store https://clck.ru/Swj3j;
  • в Google Play https://clck.ru/V699F.

Дата публикации: 18 февраля, 2025 [10:40]
Дата изменения: 18 февраля, 2025 [10:42]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.